Статьи

Информация, новости, направляющие, и более!

Тайский недвижимости налог на передачу сокращений 2015 – апрель 2016

Tax-Cut

Правительство Таиланда недавно утвердило ряд экономических мер в надежде повышения рынка недвижимости Таиланда. Сокращение на сборы и налоги предназначен, чтобы помочь гражданам с низким уровнем доходов безопасные ипотеки, но также имеет свои преимущества для тех, кто покупке и продаже недвижимости в Тайланде.

Стимулы началась в середине октября и будет применяться до апреля 2016. Эти меры включают в себя сокращение за перевод жилья из 2% для 0.01%, и снижение ипотечных сборов от 1% для 0.01%. Существует еще один стимул планируется начать в начале 2016: Покупатели домов стоимостью менее 3m ТЬВ будет разборчивым для налогового вычета 20 процентов от общей стоимости.

Мы увидим, что эффект этих мер и как они влияют на продажи недвижимости в Таиланде, один наблюдения до сих пор является то, что региональные земельных отделов стали очень занят, так что есть признаки того, что рынок недвижимости находится на подъеме!

Articles

Info, news, guides, and more!

Thai property transfer tax cuts 2015 – April 2016

Tax-Cut

The Thai government has recently approved a number of economic measures with the hope of boosting Thailand’s property market. The cuts in fees and taxes is meant to help low-income citizens secure mortgages, but also has benefits for anyone buying and selling property in Thailand.

The incentives started in mid-October and will be applicable until April 2016. These measures include a reduction in the housing transfer fee from 2% to 0.01%, and reducing mortgage fees from 1% to 0.01%. There is another incentive planned to start in early 2016: Buyers of homes costing less than 3m ThB will be legible for a tax deduction of 20 percent of the total price.

We’ll see what effect these measures have and how they impact property sales in Thailand, one observations so far is that the regional land departments have become very busy, so there are signs that the property market is on an upturn!