Умный дом Долина Хуа Хин

Умный дом Долина Хуа Хин


Smart_House-Valley_Hua_Hin013

Умный дом Долина 5 Проект Умный дом. Это 8 Общий проект из уважаемых тайского разработчика Умный дом Хуа Хин, Местный бизнесмен с солидным послужным списком 24 лет опыта работы в качестве инженер-строитель. Он заслужил отличную репутацию за честность и профессионализм. Он завоевал доверие отечественных и зарубежных клиентов, так, как его профессиональная команда последовательно обеспечивает качественную работу по расписанию. Его опыт заключается в построении жилых комплексов с одиночными коттеджей и таунхаусов. На протяжении многих лет, "Умный дом разработал свою репутацию на твердой скале, а не на зыбучих песках".

Умный дом резиденции все обновлены, чтобы положить ваш комфорт первым и эксклюзивных удобствами, в недоступном.
Их два эксклюзивных оформленных вилл, Leelawadee и Роуз, есть 4×10 м. соль Система воды в бассейне в то время как дизайн Лотос имеет 3,5×8 м. соль Система воды в бассейне.

Для пенсионеров, которые выбрали Хуа Хин в качестве второго дома, в Умный дом мы хотим Вас провести свой пожизненную пенсию мудро, представляем вам наш "Энергосбережение, Экономически эффективным для обновления ". В то время как уход за телом себя в отпуск, снятие самого себя от уплаты электрические и обслуживание счета действительно сертифицированный "беспокоиться бесплатный вариант". Интеллектуальное управление Дом взяла эти вопросы во внимание, глядя на каждую деталь, чтобы держать вашу энергию и счета на обслуживание как можно.

Поэтому мы предлагаем следующие обновления на наших удобствами во всех наших эксклюзивных вилл. Они заключаются в следующем:
 Европейский оборудованная кухня с гранитной столешницей и техникой.
 с двойным остеклением Стеклопакеты на Veka из Германии.
 необслуживаемыми Стеклопакеты, двери и дождь водостоки.
 Топ плитки качество на крыше с заместителем плитки изоляции плюс 3 дюймовый чердак изоляции, инвертор кондиционеры и светодиодное освещение, с которым вместе, могут сэкономить до 40% на вашем электрическом стоимости.
 Мебель пакет стоимостью до 600,000 бат.
 функции безопасности, такие как система сигнализации, 24 Охрана, Охват видеонаблюдения и автоматические ворота.
 Низкие эксплуатационные гранитные террасы, бассейн объемного звучания и дорога.
 Полностью сад.
 Под нагрузкой на крыше подшипник бетона и стали кольцевой балкой. В Умный дом, мы считаем, что с весом крыши и некоторых сезонных сильных ветров или штормов, которые мы можем испытывать время от времени жить в тропиках, несущий нагрузку бетона и стали кольцо крыша луч является неотъемлемой частью процесса, чтобы обеспечить перемещение имущества строительной сведено к абсолютному минимуму снижение стресс-переломов, настенные трещины и, следовательно, сокращения будущих затрат на техническое обслуживание.
Все эти основные точки вместе с нашей полной мебели и озеленения пакета, мы считаем, что сделать "Умный дом Умный выбор!"

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ галерея и больше продаж ИНФОРМАЦИИ

Оставить комментарий

Smart House Valley Hua Hin

Smart House Valley Hua Hin


Smart_House-Valley_Hua_Hin013

Smart House Valley is the 5th project of Smart House. It is the 8th overall project of a highly respected Thai developer of Smart House Hua Hin, a local businessman with a solid track record of 24 years experience as a Construction Engineer. He has earned an outstanding reputation for honesty and professionalism. He has gained the confidence of local and foreign customers alike, as his professional team consistently delivers quality work on schedule. His expertise lies in building residential developments with single detached houses and townhouses. Through the years, “Smart House has developed its reputation on a solid rock and not on shifting sands”.

Smart House residences are all upgraded to put your comfort first and with exclusive amenities within reach.
Their two exclusive designed villas, Leelawadee and Rose, have a 4×10 m. salt water system pool while the Lotus design has a 3.5×8 m. salt water system pool.

For retirees who have chosen Hua Hin as their second home, at Smart House we want you to spend your lifetime pension wisely by introducing to you our “Energy Saving, Cost Effective Upgrades”. While pampering yourself in your holidays, detaching one’s self from paying electric and maintenance bills is indeed a certified „worry free option‟. The Smart House management has taken these matters into consideration by looking at every detail to keep your energy and maintenance bills as low as possible.

We therefore offer the following upgrades on our amenities in all our exclusive villas. These are as follows:
 European fitted kitchen with granite worktop and appliances.
 Double glazed UPVC windows by Veka from Germany.
 Maintenance free UPVC windows, doors and rain guttering.
 Top quality roof tiles with under tile insulation plus 3 inch loft insulation, inverter air conditioning units and LED lighting, with which together can save up to 40% on your electric cost.
 Furniture package valued up to 600,000 baht.
 Security features such as alarm system, 24 hours security guards, CCTV coverage and automatic gates.
 Low maintenance granite terraces, pool surround and driveway.
 Fully landscaped garden.
 Under roof load bearing concrete and steel ring beam. At Smart House, we believe that with the weight of the roof and some seasonal high winds or storms that we can experience from time to time living in the tropics, the load bearing concrete and steel roof ring beam is an essential part of the construction process to insure movement of the property is kept to an absolute minimum reducing stress fractures, wall cracks and therefore reducing future maintenance costs.
All of these significant points along with our complete furniture and landscaping package, we believe make “Smart House the Smart Choice!”

PLEASE CLICK HERE FOR GALLERY AND MORE SALES INFORMATION

Leave a Reply