Палм-Pool Villas Cha Am

Роскошные виллы впечатляющих спецификаций

*SOLD OUT* Palm Pool Villas Cha Am


Palm_Pool_Villas-Cha_Am009

Палм-Pool Villas находится только на Ча Ам границе Хуа Хин, в нескольких сотнях метров от Palm Hills для игры в гольф. Британский строитель за проекта построили сотни высококачественных домов в городе Хуа Хин в течение прошлого 30 лет и быстрой продажи последняя разработка является свидетельством его стандартам.

Дома есть длинный список высокого спецификации. такие предметы, как двойным остеклением, высокое качество Стеклопакеты ползунки, кондиционер инвертор, Светодиодное освещение, Блок строительство тепловой, тепловой защитой черепицы, Список можно продолжать, Все для того, чтобы keep the homes as cool and economical as possible.

Все дома оснащены большим бассейном и есть много дополнительных обновления – Джакузи, Полевая кухня, палубе бассейн, комната, гостевой дом, и так далее. Стандарт терраса огромен и обеспечивает удивительную открытый жизненное пространство.

Мебель пакеты также доступны и домики оснащены оборудованная с красивой европейской кухни.

Проверьте нашу страницу список для дальнейшей информации и галереи

RESALE available – Пожалуйста, нажмите здесь!

Оставить комментарий

Palm Pool Villas Cha Am

Luxury villas of spectacular specifications

*SOLD OUT* Palm Pool Villas Cha Am


Palm_Pool_Villas-Cha_Am009

Palm Pool Villas is located just on the Cha Am border of Hua Hin, a few hundred metres from Palm Hills golf course. The British builder behind the project has built hundreds of high quality homes in Hua Hin over the last 30 years and the fast selling latest development is testament to his standards.

Homes have a long list of high spec. items such as double glazing, high quality UPVC sliders, inverter air conditioning, LED lighting, thermal block construction, thermally protected roof tiles, the list goes on, all in order to keep the homes as cool and economical as possible.

All homes come with a large pool and there are many optional upgrades – Jacuzzi, outdoor kitchen, pool deck, sala, guest house, and so on. The standard terrace is huge and provides an awesome outdoor living space.

Furniture packages are also available and the homes come fitted with a beautiful European kitchen.

Check out our listing page for further info and gallery

RESALE available – please click here!

Leave a Reply