Статьи

Информация, новости, направляющие, и более!

Новые разработки в Хуа Хине

Architectural & Interior photography

Они идут под разными именами – события, проекты, поместья, Загородная, и даже соединений в зависимости от того, где вы приехали из. Какой бы термин вы используете, Хуа Хин имеет как много, чтобы предложить с точки зрения "новой сборки’ дома на (что мы будем называть для простоты) “новые разработки“.

Какой бы стиль дома вы хотели, Балийский стиль, Тайский стиль, современный,Европейский стиль, Курорт стиль, Хуа Хин есть что-то для всех, и охватывает широкий спектр бюджетов, а также вкус.

Лучшие разработчики, как правило, продать довольно быстро, которая объясняет, почему некоторые из них уже находятся на их 5, 6й, 7го или 8-го проекта в относительно короткий промежуток времени – Слово скоро распространяется, когда есть качественный продукт по разумной цене с большой послепродажное обслуживание, что то, что мы в JW недвижимости гордимся.

А также различные стили, нам повезло иметь много различных национальностей разработчиков здесь, в том числе Английский, Голландский, Тайский, Американская, Канадский, Австралийский, Скандинавский, который помогает иностранным клиентам чувствовать себя в своей тарелке на протяжении всего процесса.

Типично, новые дома имеют Время постройки 8-14 месяцев в зависимости от размера имущества и согласованный график и наиболее предложить некоторую гибкость в плане временной шкалы и плана платежей. Как эти дома обычно продаются “от плана” вход клиентам на Дизайн и отделка аспектов дома всегда приветствуется. Есть меньше разработчиков, которые “строить из” их проекты (строить свои проекты полностью не дожидаясь продажи), хотя это имеет свои преимущества также.

Мы понимаем, что слишком большой выбор может быть подавляющим, который является, почему мы здесь, чтобы забрать путаницы и рекомендовать специально разработанный, список свойств и событий, которые отвечают вашим требованиям.

Пожалуйста связаться с нами для заказ анализа на какие проекты подходят вам и почему. Мы с нетерпением ждем от вас!

Оставить комментарий

Articles

Info, news, guides, and more!

New developments in Hua Hin

Architectural & Interior photography

They go by many names – developments, projects, estates, gated communities, and even compounds depending on where you come from. Whichever term you use, Hua Hin has as lot to offer in terms of ‘new build’ homes on (what we will call for simplicity’s sake) “new developments“.

Whatever style of home you like, Balinese style, Thai style, modern,European style, resort style, Hua Hin has something for everyone and covers a range of budgets as well as tastes.

The top developers tend to sell out rather quickly, which explains why some of them are already on their 5th, 6th, 7th or 8th project in a relatively short space of time – word soon spreads when there is a quality product at a reasonable price with great after sales support, which is something we at JW Property pride ourselves on.

As well as different styles, we are lucky to have many different nationalities of developers here, including English, Dutch, Thai, American, Canadian, Australian, Scandinavian, which helps international customers feel at ease throughout the process.

Typically, new homes have a build time of 8-14 months depending on the size of the property and agreed schedule and most offer some flexibility in terms of timeline and payment plan. As these homes are most commonly sold “off plan” the customers input on the design and finish aspects of the house is always welcomed. There are less developers who “build out” their projects (build their projects completely without waiting for sales), though this has it’s own advantages also.

We understand that too much choice can be overwhelming, which is why we are here to take away the confusion and recommend a tailored list of properties and developments that meet your requirements.

Please contact us for a bespoke analysis on what projects suit you and why. We look forward to hearing from you!

Leave a Reply