Baan Talay GlaI Pranburi

Baan Talay GlaI Pranburi


BGTPR_Baan_Glai_Talay023

Первоначально снижена с 14.9M в 12.9M. Теперь открыт для всех серьезных предложений! Попробуйте найти другой дом так близко к пляжу по этим ценам!

Только с 10 виллы планируется (2 полный, 8 предстоящий), Этот впечатляющий и безопасное развитие пляж был тщательно разработан с уединение и комфорт в виду,, Каждый дом в том числе частным бассейном и просторной двуспальной стоянке.

Всего в нескольких метрах от прекрасного пляжа, отличные рестораны морепродуктов, и многочисленные водные виды, расположение трудно разбить. В 5 минут вы можете пообедать на вкусные блюда из морепродуктов, ездить волн на кайт борту, Круиз пляжи на ATV, горный поход, или просто расслабиться с дружественными местных жителей и холодного пива.

Дома в элегантном стиле с современным балийском влиянием и при некоторых скандинавских процветает. Разработчики гордятся на использовании экологических средств и материалов, Это означает, что ваш зеленый дом создает положительный след на окружающую среду.

Эти новые виллы уверены, быстро продать по этой цене, поэтому мы настоятельно рекомендуем, чтобы назначить встречу как можно скорее!

*Вплоть до 50% продавец финансы доступны, В соответствии с правилами *

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПОЛНОГО данные по продажам

Оставить комментарий

Baan Glai Talay Pranburi

Baan Glai Talay Pranburi


BGTPR_Baan_Glai_Talay023

Initially reduced from 14.9M to 12.9M. NOW OPEN TO ALL SERIOUS OFFERS! Try finding another home this close to the beach at these prices!

With only 10 villas planned (2 complete, 8 forthcoming), this spectacular and secure beach development has been carefully designed with your privacy and comfort in mind, each home including a private swimming pool and a spacious double parking area.

Just a few metres away from a beautiful beach, great seafood restaurants, and numerous water activities, the location is hard to beat. Within 5 minutes you can dine on delicious seafood, ride the waves on a kite board, cruise the beaches on an ATV, mountain trek, or just chill with friendly local people and a cold beer.

The homes are elegantly designed with a modern Balinese influence and with some Scandinavian flourishes. The developers pride themselves on using ecological means and materials, meaning that your green home creates a positive footprint on the surroundings.

These brand new villas are certain to sell fast at this price, so we strongly suggest making an appointment ASAP!

*Up to 50% seller finance available, subject to terms*

CLICK HERE FOR FULL SALES INFO

Leave a Reply