О JW отеле в городе Хуа Хин

"все о людях"

О Нас


JW недвижимости это новое предприятие из Джон Уокер, один из Старейший Хуа Хин агентов собственности, кто имеет разветвленную использовать его десятилетней в Хуа Хин продажи недвижимости опыт, чтобы принести домой покупателям и продавцам совершенно новый уровень сервиса, удовлетворение и поддержка.

JW недвижимости специализируется на индивидуальные решения на недвижимость для тех, кто ищет, чтобы купить или продать недвижимость в Хуа Хин. Мы понимаем, все разные, с разными вкусами и требованиями, и мы ориентируемся на то, что является правильным для Вас, когда это право. В то время как мы предлагаем широкий спектр Роскошный новый События Хуа Хин такой как Орхидея Палм Дома, и различные пляжный кондоминиумы такой как Baan San Ploen, но основной целью является слушать вас и найти вам ваш идеальный собственности, это не может быть “Dream Home” или “Executive Residence”; мы просто стремимся, чтобы дать вам то, что вы хотите. Все цены, которые Вы видите на нашем сайте, те, которые предусмотрены поставщиков, Наша философия заключается в создании долгосрочных отношений с нашими клиентами, мы не ищем, чтобы сделать быстрый доллар.

Джон жил полный рабочий день в Хуа Хин с 2002 и имеет обширные знания всех рынков недвижимости в и вокруг Хуа Хин, а также глубокое понимание потребностей тех, кто хочет купить и продать недвижимость в этих красивых пляж стороне городах. В дополнение к Обратить, кто подходит к СПР офис заинтересован в Хуа Хин гольф, стиль жизни, обеденный, путешествие, жилье, услуги или что-нибудь еще, будут иметь свои вопросы с честностью, ноу-хау и целостность кем-то, кто имеет непревзойденный опыт в все Хуа Хин.

При этом уровень опыта, это не удивительно, Джон имеет сильную послужной список успеха, и длинный список довольных клиентов, которые купили или продали свою собственность через него. Чтобы найти для себя, мы рады приветствовать Вас приехать в наш новый офис на Хуа Хин сой 57, или напишите нам адрес электронной почты понять, почему в JW собственности, мы “все о людях”.

Есть также десятки агентов по недвижимости в Хуа Хин, почему выбрал JW недвижимости?

Покупка недвижимости в Таиланде может быть сложной перспективой, это не то же самое, обратно дома (где это может быть!) из-за различий в законодательстве, процессы, регулирование, язык, и часто подавляющее выбор, так что вы настоятельно рекомендуется получить профессиональную помощь от тех, кто служит ваши интересы. JW недвижимости имеет опыт и знания, необходимые, чтобы забрать путаницы и сделать процесс легким и приятным, мы полностью вставлен в и сосредоточиться только на локальном Хуа Хин / Пранбури / Ча-Ам рынке и имеют огромный ассортимент недвижимости, так что нет необходимости искать в другом месте.

У нас есть сочетание тайской и международной сотрудников, все из которых говорят по-английски, а также несколько других языков. Мы можем помочь с интерпретациями и переводов в ходе переговоров и процесс продаж, чтобы избежать каких-либо MIS-связи и дать вам уверенность, что вы точно знаете, где Yous стоять каждый шаг на этом пути.

Мы рекламируем на международных площадках и часто делают контакт с клиентами за много месяцев до их приезда сюда, что, будучи случай, мы рассматриваем потребностей до просмотров и гарантировать, что мы не тратить время, поскольку есть много пляжей, поля для гольфа и другие вещи, чтобы сделать здесь в то время как вы находитесь в отпуске! При таком широком выборе доступных свойств важно, чтобы создать окончательный список и затем планировать маршрут, чтобы наилучшим образом использовать свое время, пока вы находитесь здесь. Наш опыт и продукт знания исключает возможность для просмотра неподходящих свойства, и мы будем открыты с вами о том, что мы покажем вам и почему.

Наша работа будет действовать в качестве связующего звена между покупателем и продавцом, хотя наш гонорар выплачивается только поставщиком. Мы помогаем переговоры на справедливой основе, что гарантирует, что вы получите много, что вы хотите, и охватывают перед покупкой должной осмотрительности, чтобы избежать каких-либо ошибок делается.

Мы можем познакомить вас с авторитетными, Английский говоря адвокат, чтобы завершить процесс таким образом, что является справедливым и приемлемым для обеих сторон. Мы также можем посоветовать на твердых местных бухгалтеров, где лучше открывать банковские счета, Кто поговорить о визах, любое знание местных (путешествие, краткосрочный гостинице, услуги, и т.д.), и любые другие вопросы, вы можете иметь о жизни здесь, в Хуа Хин.

Please remember that as a property buyer, our services cost you nothing at all and to us, наши с трудом заработанные репутации означает, что все. Как мы любим говорить,, мы делали друзей с клиентами на протяжении 10 годы!

Оставить комментарий

About JW Property Hua Hin

"all about people"

About Us


JW Property is the new venture of John Walker, one of the longest established Hua Hin property agents, who has branched out to use his decade+ of Hua Hin property sales expertise to bring home buyers and sellers a whole new level of service, satisfaction and support.

JW Property specialises in bespoke property solutions for those seeking to buy or sell property in Hua Hin. We realise everyone is different with different tastes and requirements, and we focus on what is right for you, when it’s right. While we offer a range of luxurious new Hua Hin developments such as Orchid Palm Homes, and various beach front condominiums such as Baan San Ploen, but our key aim is to listen to you and find you your perfect property, this might not be a “dream home” or an “executive residence”; we simply strive to give you exactly what you want. All the prices you see on our site are those provided by the vendors, our philosophy is to build long lasting relationships with our clients, we are not looking to make a fast buck.

John has lived full-time in Hua Hin since 2002 and has an extensive knowledge of all property markets in and around Hua Hin, as well as a deep understanding of the needs of those looking to buy and sell property in these beautiful beach-side towns. In addition to property talk, anyone coming to the JWP office interested in Hua Hin golf, lifestyle, dining, travel, accommodation, services or anything else, will have their questions answered with honesty, know-how and integrity by someone who has unrivaled experience in all things Hua Hin.

With this level of experience, it is no wonder John has a strong track record of success, and a long list of happy clients who have bought or sold their property through him. To find out for yourself, we welcome you to come to our new office on Hua Hin soi 57, or drop us an e-mail to see why at JW Property, we are “all about people”.

There are dozens of property agents in Hua Hin, why chose JW Property?

Purchasing a property in Thailand can be a daunting prospect, it is not the same as back home (wherever that may be!) due to differences in law, processes, regulation, language, and often overwhelming choice, so you are strongly advised to take professional help from those serving your best interests. JW Property has the experiences and knowledge you need to take away the confusion and make the process easy and fun, we are totally plugged into and focus only on the local Hua Hin/Pranburi/Cha Am market and have a huge range of property so there is no need to look elsewhere.

We have a mix of both Thai and international staff, all of whom speak fluent English as well as several other languages. We can assist with interpretations and translations during negotiations and the sales process to avoid any mis-communications and to give you the confidence that you know exactly where yous stand every step of the way.

We advertise on international platforms and often make contact with clients many months prior to their arrival here, that being the case, we qualify needs prior to any viewings and ensure we do not waste any time as there are plenty of beaches, golf courses and other things to do here while you are on vacation! With such a wide choice of properties available it is crucial to create a shortlist and to then plan an itinerary to make best use of your time while you are here. Our experience and product knowledge eliminates the potential for viewing unsuitable properties, and we will be open with you about what we will show you and why.

Our job is to act as a link between the buyer and vendor, although our fee is only paid by the vendor. We aid negotiations in a fair manner that ensures you get the deal that you want, and cover pre-purchase due diligence to avoid any mistakes being made.

We can introduce you to a reputable, English speaking lawyer, to finalise the process in a way that is fair and acceptable to both parties. We can also advise on solid local accountants, where best to open bank accounts, who to talk to about visas, any local knowledge (travel, short term accommodation, services, etc), and any other questions you may have about life here in Hua Hin.

Please remember that as a property buyer, our services cost you nothing at all and to us, our hard-earned reputation means everything. As we like to say, we have been making friends with clients for over 10 years!

Leave a Reply